Почему троечники преуспевают больше, чем отличники?

С начала 90-х годов в нашей стране сложилось представление, что человек стремящийся к знаниям, участвующий в олимпиадах становиться впоследствии, по мнению общества, учителем-неудачником, бедным инженером или нищим учёным.

1. Ситуация проста — важны не просто знания, а умение их применять.

2. Кроме того, надо уметь правильно распределять время. Тратить его на что-либо полезное.

Итак, собирательный образ троечника-хулигана — это человек который получает максимум результата взамен вложенных сил, у него высокий КПД. Он не получает лишней информации, а использует ту, что имеет. Он пробивается не за счёт знаний, а за счет использования своих коммуникационных способностей. Учится выкручиваться и получать минимальный балл даже в условиях, когда это почти невозможно.

Значит, школа учит его самому важному: находить выход из сложных ситуаций и трезво понимать, что он хочет от жизни.

Отличник же учится почти постоянно и в результате имеет балл выше, но более низкий КПД. Он получает много различных знаний, не особо полезных в условиях новой действительности. Кроме того, отсутствие времени на общение и постоянное поощрение со стороны учителей делает его абсолютно неприспособленным к конкурентной борьбе.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Просмотров: 1 560
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Другие факты:

  • В Вене (Австрия) есть единственная в мире Международная школа секса
  • В природе существуют розовые голуби
  • Каждый 4-й россиянин ждет контакта с пришельцами в ближайшие 50 лет
  • 5 стадий опьянения
  • Почему при взлете и посадке должны быть открыты шторки иллюминаторов?
  • Оставить комментарий