Если хотите знать, что следует продавать, обратите внимание на подростков, они то в основном и задают тренд на западе, и теперь потихоньку диктуют моду в Российских городах.
Новый обзор исследовательской фирмы Piper Jaffrey, в котором они опросили более 8000 подростков ответит Вам на все вопросы о том, где и что едят подростки, что любят покупать и чего им не хватает.
Наиболее примечательным является тот факт, что подростки за границей по-прежнему полагаться на своих родителей и тратят примерно половину заработанных ими денег. Это можно объяснить тем, что родители приучают их к шопингу с малых лет, также они являются генератором новых “взрослых” покупательских привычек…
1. Подростки жаждут новой одежды. Они тратят 40% своих денежных средств на обновление гардероба.
2. Подростки — это тот слой общества, которому и обязана популярностью своя одежда. Именно они диктуют моду взрослым на спортивную одежду, именно поэтому рынок спортивной одежды вырос за год на 5%, хоть за окном кризис.
3. Более 70% девочек-подростков сказали, что они покупают одежду в сетях, где продают дешевую одежду, а мальчиков при этом меньше, только 55%.
4. Nike у “забугорных” подростков считается самой лучшей маркой спортивной одежды и уже не первый год уверенно занимает первое место.
5. Для трети девушек-подростков главное, чтобы на сумке была крупный логотип известного бренда.
6. Горячие тенденции для школьников. Для мальчиков Nike Air Jordans и лосины для йоги у девочек.
7. Когда дело доходит до еды, оказалось, что подростки наконец задумались о качестве еды. 40% уже выбирают органическую еду, год назад таких было 33%.
8. Но по-прежнему 41% выбирает фаст-фуд и 15 выбирает случайный перекус вместо качественной еды.
9. Также в еде доминируют бренды, за границей Taco Bell и McDonalds.
10. Наушники, в которых слушают музыку должны быть марки Beats от Dr.Dre, а не Apple.
11. Тем не менее, почти половина подростков являются владельцами iPhone.
12. Apple, по-прежнему лидер среди подростков. 59% заявили, что используют Apple OS. Android в 30% позади.
13. Смартфоны не модны. В США у 70% подростков есть iPad, а 20% планирует купить его в ближайшие месяцы.
14. Подростки все также сидят на видеоиграх. Половина заявила, что планируют в обязательно порядке купить новый PS4 и Xbox 720.
15. Именно подростки делают выручку для сервисов по аренде видеофильмов. Всё меньше подростков предпочитает кинотеатр и всё больше предпочитает арендовать фильмы на свой планшет