Экзотический отпуск становится эротическим

Несколько лет назад туристическая компания из Калифорнии «Sonoma» решила разместить свой баннер в справочнике «Желтые страницы». Когда реклама начала приносить первые плоды, они поняли, что жестоко ошиблись. Вместо «экзотических путешествий» в справочнике были обещаны «эротические». В результате фирма получила совсем не ту популярность, на которую рассчитывала. Ошибка стоила типографии 10 миллионов долларов, которые отсудила у них туристическая компания.

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
Просмотров: 1 656
1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars
Загрузка...

Другие факты:

  • Крупнейшие в истории ограбления банков
  • Gangnam Style обогатил YouTube на восемь миллионов долларов
  • Свой рай за 13 тысяч долларов
  • Парашютист преодолел в прыжке звуковой барьер
  • Интернет есть даже на Эвересте
  • Оставить комментарий